Как построить
контент-стратегию
воркшоп, который я читаю большим корпоративным командам
ЧТО РАЗБЕРЕМ
НА ВОРКШОПЕ
  1. Гайдлайн и логика разработки стратегий, которую я использовала в Netflix
  2. Разберемся в ABCDX-сегментации, чтобы вы понимали, как строится тот самый путь пользователя
  3. Готовый конструктор для ваших проектов, который вы сможете использовать как целиком, так и заимствовать отдельные инструменты
Пошаговый план для разработки стратегий
  1. Вся логика воркшопа строится на базе поведенческой экономики, чтобы вы сами смогли проектировать карты эмоций и управлять вовлечением пользователей
  2. Связываем базовые человеческие реакции с логикой построения рубрикатора и контент-плана
Как работает наш мозг
и причем тут контент
  1. Соберем рубрикатор для уровня PRO и в версии Light, который можно использовать для проектов любой сложности
  2. Спроектируем карту виральности, чтобы управлять поведением пользователей
  3. Определимся со всеми метриками и адаптируем аналитические таблицы под свой проект
Примеры рубрикаторов
и аналитических таблиц
К ВОРКШОПУ
ЗАБРАТЬ ДОСТУП
ЗАБРАТЬ ДОСТУП
>8 лет
я работаю
в маркетинге
мне
Head of Marketing
StudyQA
Product Marketing
manager в Netflix
Marketing specialist
KPMG (Большая Четверка)
Уже 7 лет я строю стратегии для крупнейшего медиа
об образовании в СНГ. За это время привлекла более 10m пользователей на платформу
  • 4600 пользователей в "коллеги, у нас диджитал
а еще...
  • с 0 до 158,000 читателей в @studyqa
  • c 0 до 16,000 читателей в @career_you c минимальным бюджетом
обо